Статьи об ивентах и нетворкинге

Должен ли собственник лайкать/обращать внимание на посты о своем продукте

Комьюнити-менеджмент
Наш SMM-менеджер Настя сегодня поставила задачу в планировщике на всю команду — пролайкать во ВКонтакте посты, посвященные конференции «Суровый питерский SMM». Со ссылками. До конференции почти 3 месяца, и постов пока немного. То же самое Настя регулярно отслеживает в других соцсетях и добавляет для нас ссылки. Осенью, а особенно за 3−2-1 неделю до конференции, таких постов с упоминаниями ежедневно будут десятки.

Я прошлась по всем, поставила лайк и, где была открыта возможность комментариев для не-друзей, оставила свой фирменный ВК-стикер. Я буду стараться выполнять эту задачу без пропусков.

Зачем это нужно и при чем тут бизнес?

Людям приятно внимание представителей проекта, который они любят, уважают, чьи продукты они покупают. Осознанное и включенное внимание собственника повышает (еще больше) лояльность покупателя/пользователя услуги или товара. Еще одна ниточка, которая вас связывает. Неоднократно мой лайк или коммент люди репостили с восторгом — «Смотрите, кто меня лайкает!».

Вы можете возразить, что вам некогда этим заниматься. Допустим. Некогда — делегируйте (но хотя бы часть оставляйте себе — ведь своя аудитория всегда дико интересна). Максимальная открытость, внимание и признание от вас к вашим покупателям отлично сработают на вас на дистанции. Не стоит ждать моментальных профитов и скачка продаж — это работа вдолгую. Не относитесь к этому, как к повинности — это ваш вклад в аудиторию, в лояльность и в продажи.

Как искать посты о своей компании и отзывы о продукте?


  • по своему уникальному хэштегу
  • по названию
  • по упоминаниям

В разных соцсетях возможности поиска разные — но они есть везде. Не думайте, что это что-то неважное — это не так.