В подвластной мне закрытой группе Ивентология (вы же с нами?) вчера был интересный вопрос про разумную грань мультифункциональности организатора событий. В какой момент вы должны/можете перестать быть мультиинструменталистом и поделиться местами в оркестре с другими?
Мое мнение таково:
Первую конференцию на 900 человек мы сделали вдвоём с Дмитрием Румянцевым в 2015 году. Нанимали подрядчиков на то, что не умели сами (дизайн, верстка, трансляция). Сейчас у нас над каждой конференцией работает команда из 10+ человек (+все те же подрядчики и ряд других).
Все зависит от:
масштаба события (ваша мультизадачность не поможет, если вы делаете конференцию на 7 потоков, на 3 дня, на 2800 человек)
ваших текущих задач в проекте (я сейчас продюсер, стратег, визионер, но не делаю руками)
другой вашей загрузки (у меня и раньше, и сейчас были клиенты — сейчас так вообще есть глобальный проект в работе с планом до осени — и понятно, что продакшн конференций делает команда, а я соучаствую в стратегии и разработке вектора) — готовы ли вы делегировать (или лучше сдохнуть, но зато на вашей могиле напишут «ОНА СДЕЛАЛА ВСЕ САМА»)
нашли ли вы тех, кому можно делегировать (потому что лучше все самой, чем работать с теми, кто не горит проектом)
оправдано ли это финансово (есть ли возможность брать профессионалов (потому что на команде экономить нельзя) и при этом зарабатывать)
Важно раз: перед тем, как начать делегировать и снижать мультифункциональность, я сама руками умела все. Я почти три года отвечала на телефон 8 800 по всем нашим проектам. Я два года отвечала на все наши почты. Я отлично знаю все наши аудитории. Я стояла на регистрации. Я вычитывала макеты. Я вела соцсети, писала спикерам, выбивала презентации, покупала билеты, носилась по площадке. То есть я постепенно перешла из статуса игрока в статус играющего тренера супер-команды.
Важно два: перфекционизм не должен мешать делегированию. Вот как хотите 😊