… это «Зачем?» («Чтобы что?») и «Почему?». Какие вопросы про бизнес может задавать себе предприниматель?
Очень многое мы начинаем делать, не задав себе эти краеугольные вопросы — а потом не понимаем, как же получилось то, что получилось. Так у всех, так многие делают, обычно это работает… Эти два вопроса работают на фокусировку на проблеме в моменте и раскачку критического мышления.
Вот всего несколько примеров вопросов, задаваемых в разные моменты вашего предпринимательского пути:
Кстати, вопрос «Зачем?», заданный минимум 5 раз в цепочке (Зачем я это делаю? — Чтобы заработать — Зачем? — Чтобы заплатить команде и ипотеку — Зачем? — и так далее) помогает найти настоящий, глубинный ответ на первый вопрос. Истинный, а не тот, который вы даете вначале.
Попробуйте к каждому своему действию позадавать эти не всегда приятные и не всегда удобные вопросы про бизнес. Саморефлексия — отличный план на выходные, не так ли?