Статьи об ивентах и нетворкинге

Ивент кухня || Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель — рынок деловых ивентов

Организация ивентов
Гости второго выпуска подкаста #ивенткухня — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. Поговорим про рынок деловых мероприятий.

Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии».

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.

Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.

Тема выпуска — рынок деловых мероприятий

Ответим на вопросы:

1. Как создать голубой океан на рынке ивентов?

2. Зачем формировать сильную команду профессионалов?

3. Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?

4. Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?

5. Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?

6. Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?

7. Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?

8. Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?

9. Когда нужно делать выводы, во время или после события?

Полезные ссылки:

Литература:

2. Денис Каплунов — «Бизнес копирайтинг»
4. Роберт Чилдини — «Психология влияния»
5. Айнур Бабаев — «Контекстная реклама»