Гости второго выпуска подкаста #ивенткухня — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. Поговорим про рынок деловых мероприятий.
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии».
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии».
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.
Тема выпуска — рынок деловых мероприятий
Ответим на вопросы:
1. Как создать голубой океан на рынке ивентов?
2. Зачем формировать сильную команду профессионалов?
3. Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?
4. Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?
5. Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?
6. Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?
7. Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?
8. Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?
9. Когда нужно делать выводы, во время или после события?
1. Как создать голубой океан на рынке ивентов?
2. Зачем формировать сильную команду профессионалов?
3. Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?
4. Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?
5. Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?
6. Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?
7. Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?
8. Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?
9. Когда нужно делать выводы, во время или после события?
Полезные ссылки:
Литература:
1. Дмитрий Румянцев — «Продвижение бизнеса в ВКонтакте»
2. Денис Каплунов — «Бизнес копирайтинг»
3. Дмитрий Кот — «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
4. Роберт Чилдини — «Психология влияния»
5. Айнур Бабаев — «Контекстная реклама»