Статьи об ивентах и нетворкинге

Ивент-сферу недавно включили в перечень креативных индустрий — как изменится отрасль?

Организация ивентов
«Ивент-сферу недавно включили в перечень креативных индустрий — как изменится отрасль в связи с этим?»
Этот вопрос мне задали на прямом эфире, который мы проводили с моим партнёром по форуму SOLD OUT Дмитрием Румянцевым.

Моё мнение: в моменте отрасль в связи с этим решением не изменится никак. Да, где-то будет перераспределение бюджетов. Да, где-то будут новые вакансии, специальности, курсы и профессии. Да, у кого-то будет повод добавить что-то в свои материалы, расширить послужной список или более эффектно оформлять презентации. Могут случиться новые партнёрства, коллаборации и полезные дружбы.

Да, на дистанции, возможно, для отрасли будут позитивные изменения на «верхнем этаже» — вопрос в финансировании и фокусах внимания на всех уровнях принятия решений.

Но глобально, здесь и сейчас, мы играем в ту же игру, что и вчера. Те же агентства, подрядчики, заказчики, тендеры, бюджеты, сметы, постоплаты, закулисье. Мышление и видение ни у кого на более креативное от этого решения не поменяется. Ответственность не отрастёт. Денег у абсолютного большинства игроков рынка от этого решения больше не станет. Коммуникации не переформатируются, взаимоотношения останутся теми, что и были. Структура — ок, изменилась. Содержание — нет, пока нет. Потому что креатив — это смысловая составляющая, а не формальная.