Статьи об ивентах и нетворкинге

Ключевой секрет успеха любой конференции

Организация ивентов
Поговорим о «фишечках», которые делают событие просто «вау». Или не делают?
Когда разговариваешь с коллегами из ивент-индустрии, то иногда (часто) просят рассказать про фишки конференций.

«Ну то есть вот это всё понятно, как там эту вашу конференцию сделать, — а какие фишки вы можете рассказать? Вот чтобы все так: „Ваххххх!“» Или: «Ну нет проблемы сделать фестиваль, но хочется вот каких-то уникальных штучек, которых ни у кого нет. Чтобы прям всё вауууу!!»

Реально — на консультации приходят с таким запросом, про фишечки и секретики, чтобы вот не как у всех. Начинаю задавать вопросы (уже на этапе брифа для консультации часто становится понятен объём иллюзий) — вскрывается удивительное. Люди без структуры проекта, без алгоритма, без каркаса ивента навешивают буквально в воздухе какие-то элементы дизайна или геймификации, потому что «Это красиво! Аудитории понравится!»
Ключевой секретик успешной конференции кроется в том, что любой опытный организатор знает, что все бантики, украшения, секретики, мулечки и фишки — это обвес для базы.
Весь «уникальный и с фишечками» тюнинг вашего ивента — вопрос бюджета и креативной команды. Есть деньги и база для креатива (и жёсткий адекватный продюсер (+ режиссёр)) — вы улетите в стратосферу, возьмёте все премии мира и попадёте на все аллеи звёзд. Но!
Если у вас всё плохо в основе проекта, если нет концепции, идеи, сильной команды, уникальности, отстройки — никакие фишки конференций, даже золотые, вас не спасут. Клиент будет недоволен, вас больше не пригласят, вы проиграете любую конкуренцию на дистанции.
Потому что настоящее «не как у всех» заключается в задротском продакшне, ювелирно собранном лайн-апе, плюсовой финмодели, профессионализме продюсера, крутых подрядчиках. А не только в украшалках.

Простите, кого расстроила.

Ваша Наташа Франкель, точно продюсер

Мой телеграм-канал про личное и фишечки: https://t.me/ffrankel