Статьи об ивентах и нетворкинге

Что может помешать вам сделать конференцию

2024-11-01 12:19 Организация ивентов
Подводные камни организации офлайн-мероприятий.
Давайте так. У вас отличная идея для события, вы продумали стратегию продвижения, вложились в рекламу. Значит ли это, что всё получится и у вас будет солд аут?

Не обязательно. Потому что бывают факторы, которые могут серьёзно осложнить жизнь организатора и помешать сделать конференцию. Например, такие.

Конкурирующие события

Вы можете попасть в тот период, когда будет избыток событий. Смотрите в календарь, изучайте рынок и, если делаете конференцию во время конкурирующих событий, то делайте лучшее из возможного, чтобы люди выбрали вас и остались довольны.

Сезонность

Есть объективная сезонность: отпуска, Новый год, майские праздники. Люди уезжают из города, и привлечь их даже на фантастически классное событие сложнее.

Государственные праздники

И другие перетягивающие внимание и деньги события — например, перенос даты праздника, и все уехали из города. Или все тратят деньги на выпускные, 8 Марта и выбирают не конференцию.

Мелкий шрифт

Например, вы арендовали площадку, а в договоре не прочитали что-то, что было написано мелким шрифтом. В разгар события к вам подходит сотрудник площадки и предупреждает, что через час отключит свет, хотя до конца конференции ещё 2 часа. И ситуацию придётся спасать.

Форс-мажоры

Например, эпидемия ковида в 2020 году, когда приходилось отменять события за 10 дней до их даты. Это миллионные убытки.

Отсутствие репутации

Например, когда вы замахиваетесь на что-то очень большое, не имея на это оснований. И репутацию, и узнаваемость, и личный бренд, экспертность, вес надо нарастить.

Ниша или тема выжжена

Всё, что можно, уже сделали, и каждую неделю что-то в этой теме происходит. Например, так было в своё время с маркировкой рекламы: каждый день проходило по 3 онлайн- или офлайн-ивента по теме.

Помните, что за всё происходящее на конференции вы отвечаете собой. Своим временем, репутацией, нервами, деньгами. И отвечаете перед всеми: спикерами, участниками, командой, своей семьёй.

Учитывайте детали, и всё получится.