Статьи об ивентах и нетворкинге

Топ ошибок в организации нетворкинга

Нетворкинг
Почему нетворкинг может не сложиться.
Давайте поговорим про ошибки, из-за которых нетворкинг на вашем ивенте может не складываться.

Не анонсировать, что будет нетворкинг и каким он будет: формат, возможности, тайминг, как готовиться

Например, если проводите антидоклады — недостаточно только объявить активность в чате. Информации должно быть много и отовсюду. Если проводите тренинг на конференции — предупреждайте о нём, говорите, как всё будет выглядеть, нужны ли с собой визитки и т. д.

Не готовить заранее оборудование/зону/расходники

Если делаете стену контактов, заранее установите стенд, место, куда их клеить, предусмотрите крепёж, пустые визитки на случай, что у людей не будет своих.

Не инструктировать ведущего/модератора/волонтёров

Не жалейте времени на инструктаж, это должны быть полноценные созвоны, на которых будет происходить обучение людей.

Не иметь ведущего/модератора/волонтёров

Люди сами не проведут нетворкинг, не запустят таймер на спид-дейтинге.

Пускать процессы коммуникаций на самотёк

Например, на спид-дейтинге есть чёткие правила: одна минута на общение. Если вы разрешите людям общаться столько, сколько им хочется, не будете контролировать их пересадку, то нетворкинг превратится в бардак. Пишите регламенты на каждый случай.

Придумать слишком сложные механики нетворкинга

Например, чтобы поучаствовать в нетворкинге, нужно заполнить анкету, получить одобрение модератора, пообщаться с модератором и только потом начать знакомиться.

Собрать разнородную аудиторию, нецелевую, т. е. аудиторию под названием «все»: женщины и мужчины от 18 до 65 лет

Это бессмысленно, т. к. вы не будете понимать, что нужно людям, какие задачи они решают на вашем событии.

Собрать аудиторию, которая пришла «для галочки»

Например, есть события, на которые людей принудительно отправляет начальство. Такой аудитории не нужно много нетворкинга.

К чему приведут такие ошибки в организации нетворкинга?


  • Страдает ваша репутация. Вы не выполните то, чего от вас ожидали гости
  • Снижаются продажи следующих проектов
  • Снижается активность и вовлечённость аудитории
Только «ядро» аудитории готово активно включаться в нетворкинг самостоятельно и поддерживать организатора, но этого мало.