Статьи об ивентах и нетворкинге

Нужно ли конференции нишевание

Организация ивентов
Секрет успешной нишевой конференции.
Когда мы делали первую конференцию «Суровый Питерский SMM», посвящённую SMM, вокруг уже были разные конференции по маркетингу. На них выступали известные спикеры, на них приходили люди.

«Суровый» же можно назвать сегментной историей. Это была первая конференция, на которую спикерами мы позвали обычных экспертов-практиков без звёздности и громких имён. И это откликнулось таким же классным экспертам.

Как собрали первый «Суровый»

Все конференции мы делаем в партнёрстве с Дмитрием Румянцевым. У нас есть экспертность в трёх нишах: интернет-маркетинг, ивенты и онлайн-образование. Во всех них у нас есть подтверждённый практический многолетний опыт.

Благодаря Диме и его сообществу по маркетингу на 30 тысяч человек, его экспертности мы собрали первый «Суровый». У Димы были связи, знания для того, чтобы собрать классную программу, опыт, насмотренность и понимание того, чего рынку не хватает.

Из всех комментариев в сообществе, общения с коллегами было ясно, что нет конференций с понятными алгоритмами, табличками, тестами гипотез и конкретикой. Не было конференции, на которой можно собраться, чтобы обсудить наболевшие вопросы, а не ради понтов отметиться, что «я тут был».

Ниша «Сурового»

Все наши конференции — для практиков. Мы так отсекаем долю рынка, которая не верит в то, что на практических конференциях может быть польза. Для кого-то цифры, факты, таблицы, гипотезы — это скучно. Кому-то тяжело слушать длинные доклады по часу.

Наша следующая задача — влюбить в себя эту аудиторию тоже.

Находясь внутри рынка, мы можем осознавать, что ему нужно. Мы вырастили свои личные бренды, нам доверяют как экспертам и лидерам мнений. Там, где у нас нет экспертизы, например в режиссуре, к нам присоединяются другие эксперты. Люди готовы вступать с нами в коллаборацию, и так мы усиливаем программу конференций.

Благодаря всему этому мы делаем не события про успешный успех, а практическую хардовую конференцию.