Что самое важное для организации успешного мероприятия?
Меня спросили: что нужно для организации успешного мероприятия?
Ивент — это история про алгоритмы. Нет такого, что конференцию делают на вдохновении, а продают на вайбе. Конференция — это чёткий пошаговый процесс.
Вот три составляющие, которые лежат в основе этого процесса.
Ивент — это история про алгоритмы. Нет такого, что конференцию делают на вдохновении, а продают на вайбе. Конференция — это чёткий пошаговый процесс.
Вот три составляющие, которые лежат в основе этого процесса.
1. Идея
Идея, которая отвечает под запрос рынка и которая тебя будоражит. Нет ничего хуже, чем делать то, что тебя заставляют делать или не нравится тебе.
2. Команда
Да, мы сделали первый «Суровый Питерский форум» вдвоём с Дмитрием Румянцевым, но это была «слабоумие и отвага». Хорошо, что это получилось. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько это было борзо и как много там было дыр.
Сейчас над «Суровым» работает команда из десятков людей.
Сейчас над «Суровым» работает команда из десятков людей.
Без команды сделать что-то классное и большое на дистанции — невозможно.
3. Комьюнити
Можно сделать классно, сделать классно хорошей командой, но надо, чтобы люди пришли. Чтобы поверили и хотели прийти именно к тебе, возвращаться к тебе, и объём людей рос от года к году.
У каждого здорового онлайн-сообщества, если оно правильно строится, по алгоритму, формируется потребность в офлайне. Людям важно находить своих, видеть друг друга, объединяться, взаимодействовать в живых форматах.
Мы это дали своему онлайн-сообществу, и люди ощутили, насколько это классно, когда они встречают своих, к тому же их много, их тысячи. Первый «Суровый» называли «Парад оживших аватарок».
Честно в первую очередь перед собой и качественно — это для меня значит успешно.
У каждого здорового онлайн-сообщества, если оно правильно строится, по алгоритму, формируется потребность в офлайне. Людям важно находить своих, видеть друг друга, объединяться, взаимодействовать в живых форматах.
Мы это дали своему онлайн-сообществу, и люди ощутили, насколько это классно, когда они встречают своих, к тому же их много, их тысячи. Первый «Суровый» называли «Парад оживших аватарок».
Честно в первую очередь перед собой и качественно — это для меня значит успешно.