Статьи об ивентах и нетворкинге

Зачем проводить мероприятие?

Организация ивентов
Только ли ради прибыли можно проводить мероприятие? А если это хайп?

Очевидные плюсы проведения мероприятия


  • Формирование комьюнити, нетворкинг для гостей
  • Формирование личного бренда организатора
  • Имидж компании или бренда


Ещё важно, что так вы получаете место в индустрии, в нише. Ваше событие занимает некоторую долю внимания в той нише, в которой вы работаете.

А какие плюсы у «нулевого» мероприятия?

Если оно перспективное и будет развиваться, постепенно можно занять хорошую позицию. Но даже если событие нулевое — это:

  1. Хороший тест гипотезы.
  2. В будущем — возможность сделать его плюсовым.
  3. Возможность заявить о себе как об эксперте, растить свой личный бренд.

Все наши форумы и конференции так или иначе решают эти задачи. «Белая конфа» бустит нас в нише онлайн-образования: это самая качественная по контенту и самая крупная по аудитории конференция в этой нише. И так мы стараемся делать во всех наших проектах. Для нас это ключевой смысл — становиться лидерами.

Стоит ли проводить «трендовое» мероприятие?

Мы не гонимся за трендами. Мы, скорее, являемся тренд-сеттерами в плане форматов мероприятий. Мы делаем коммуникативные потоки и нетворкинг так, как это никто не делает.
Гнаться за трендами прикольно не за свои бабки. А мы сначала стараемся понять, не мыльный ли это пузырь.
Единственный в нашей истории «трендовый вектор» — это «Промпты», потому что ниша нейросетей хайповая, но при этом в ней нет ивента-флагмана. Его ещё никто не создал, и это можем быть мы. В то же время это полностью укладывается в наш стандарт: качественный ивент, с крутыми спикерами, с классным продакшном и маркетингом, крутым визуалом. Да, это хайпово и модно, но вместе с тем это устойчивый тренд, который завтра никуда не рассосётся. Есть гипотеза, что это хороший вектор, который сработает. Посмотрим, выстрелит ли она.